Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Бизнес-организация

Только в 30% средних и крупных бизнес-организаций, по опыту исследования современного бизнеса в Санкт-Петербурге, присутствует отдельно выделенная функция маркетинга. Остальные компании соответствующие функции распределяют между другими должностями. Чаше всего в результате простого опроса выясняется, что «главным маркетологом» компании является генеральный директор.

Личная интуиция, жизненный опыт и здравый смысл — вот три основных маркетинговых инструмента на этом этапе. Однако иногда случается так, что в этой компании появляется отдельный специалист, вроде бы ответственный за маркетинг, потому что компания растет и у директора появляется очень много других дел, потому что так должно быть в современной организации, потому что отдел маркетинга есть в успешной конкурирующей компании — да мало ли по какой причине. Короткое объявление в газете.

Конкурс из нескольких вроде бы неплохих кандидатов. Мучительный, но короткий выбор. Поиск рабочего места, стола, компьютера. Сидит, работает.

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»