О бизнесе в Санкт-Петербурге
Бизнес-организация
Только в 30% средних и крупных бизнес-организаций, по опыту исследования современного бизнеса в Санкт-Петербурге, присутствует отдельно выделенная функция маркетинга. Остальные компании соответствующие функции распределяют между другими должностями. Чаше всего в результате простого опроса выясняется, что «главным маркетологом» компании является генеральный директор.
Личная интуиция, жизненный опыт и здравый смысл — вот три основных маркетинговых инструмента на этом этапе. Однако иногда случается так, что в этой компании появляется отдельный специалист, вроде бы ответственный за маркетинг, потому что компания растет и у директора появляется очень много других дел, потому что так должно быть в современной организации, потому что отдел маркетинга есть в успешной конкурирующей компании — да мало ли по какой причине. Короткое объявление в газете.
Конкурс из нескольких вроде бы неплохих кандидатов. Мучительный, но короткий выбор. Поиск рабочего места, стола, компьютера. Сидит, работает.
|