О бизнесе в Санкт-Петербурге
Оценка деятельности
В бизнесе очень важно уметь планировать деятельность. Знаете ли вы, как оценивать деятельность маркетолога, и осведомлен ли он о критериях оценки его работы? (Критерий «нравится — не нравится» не подходит.) Если таких критериев нет, увольте его. Есть ли у специалиста полномочия и статус в организации для получения необходимой исходной информации и возможности донести свои рекомендации до лиц, принимающих решения? Если таких полномочий нет -это серьезная причина уволить вашего маркетолога.
Итак, почему вы должны уволить своего маркетолога:
• не определены выполняемые им функции;
• нет объективных критериев оценки его деятельности;
• у него нет полномочий получать необходимую информацию внутри компании;
• его статус недостаточен, чтобы влиять на процессы принятия решений в организации.
Что необходимо сделать, чтобы не было необходимости
увольнения маркетолога? Выход может дать «проектный» способ работы специалиста на период испытательного срока. Из-за того, что в маркетинге как в процессе управления очень много различных способов работы и объектов управления, новый сотрудник может выполнить конкретную задачу.
|