О бизнесе в Санкт-Петербурге
Бизнес-партнёрство
В статье рассказывается о концепции РРМ («управление взаимоотношениями с партнерами»), которая охватывает весь спектр коммуникаций с партнерами. Вы узнаете, какие виды бизнес-партнеров встречаются в нашей деятельности и как строить с ними эффективные отношения.
Партнер — лицо или организация, способствующие достижению целей вашей компании.
Отношения — система специфических коммуникаций, направленных на достижение целей вашей компании.
1. Определения понятия «партнер».
2. Основные отличия «партнерских» отношений от «клиентских».
3. Виды партнерских отношений.
4. Принципы построения партнерских отношений.
О СКМ уже давно знают все. Управление взаимоотношениями с клиентами — так переводится этот термин — подразумевает создание системы, которая помогает упорядочить эти взаимоотношения и сделать их наиболее эффективными (примером такой системы является саl1-центр).
|