Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Бизнес-партнёрство

В статье рассказывается о концепции РРМ («управление взаимоотношениями с партнерами»), которая охватывает весь спектр коммуникаций с партнерами. Вы узнаете, какие виды бизнес-партнеров встречаются в нашей деятельности и как строить с ними эффективные отношения. Партнер — лицо или организация, способствующие достижению целей вашей компании. Отношения — система специфических коммуникаций, направленных на достижение целей вашей компании.

1. Определения понятия «партнер».

2. Основные отличия «партнерских» отношений от «клиентских».

3. Виды партнерских отношений.

4. Принципы построения партнерских отношений.

О СКМ уже давно знают все. Управление взаимоотношениями с клиентами — так переводится этот термин — подразумевает создание системы, которая помогает упорядочить эти взаимоотношения и сделать их наиболее эффективными (примером такой системы является саl1-центр).

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»