О бизнесе в Санкт-Петербурге
Бизнес-словарь
Бренд = ядро (товар/услуга) +
образ (маркетинговые
коммуникации)
Часто можно наблюдать, что большое внимание уделяется только одному аспекту
марки — качеству товара, а о коммуникативной — наиболее важной —
составляющей бренда зачастую забывают. Разработчик гордится своим детищем —
новым товаром. Безусловно, в создание физического товара вкладываются
деньги, время и душа разработчика. Но это только полдела. Остановиться на
этом — значит, загубить товар.
Качество товара — явление относительное. В восприятии потребителей
существуют десятки критериев качества для каждой товарной категории. И
зачастую
они не могут служить отличительными признаками и определять выбор
потребителя. Например, молоко должно быть белым, натуральным и т. д. Чем, с
точки зрения потребителя, молоко «Домик в деревне» отличается от молока
«Милая Мила»?
|