Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Бизнес-словарь

Бренд = ядро (товар/услуга) + образ (маркетинговые коммуникации)

Часто можно наблюдать, что большое внимание уделяется только одному аспекту марки — качеству товара, а о коммуникативной — наиболее важной — составляющей бренда зачастую забывают. Разработчик гордится своим детищем — новым товаром. Безусловно, в создание физического товара вкладываются деньги, время и душа разработчика. Но это только полдела. Остановиться на этом — значит, загубить товар.

Качество товара — явление относительное. В восприятии потребителей существуют десятки критериев качества для каждой товарной категории. И зачастую они не могут служить отличительными признаками и определять выбор потребителя.

Например, молоко должно быть белым, натуральным и т. д. Чем, с точки зрения потребителя, молоко «Домик в деревне» отличается от молока «Милая Мила»?

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»