Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Функции бизнеса

Ценообразование — политика формирования цены и установление скидок и надбавок находятся в компетенции отдела маркетинга.

Инновационная функция очень важная функция организации, без которой неизбежна потеря конкурентоспособности и отставание от среднерыночных темпов развития. Маркетинг как система, получающая данные из всех возможных источников, внешних и внутренних, имеет возможность представлять и прогнозировать необходимые инновационные процессы в организации. Инновации могут касаться различных сфер деятельности организации - - формирования товарного ассортимента, технологии работы с клиентом, организационных структур и т. д.

Управление каналами товародвижения (системой продвижения продукта до конечного потребителя) — их выбор и оптимизация в соответствии с выбранной рыночной стратегией.

Финансирование маркетинга -неоднозначный по формулировке пункт. Маркетинг как функция в организации должен финансироваться по инвестиционному принципу. В основе этого подхода — учет рисков инвестиций в маркетинг. Перед тем, как потратить деньги, любой руководитель хочет получить ответ на вопрос: «На сколько процентов увеличатся продажи, если я потрачу всю эту сумму?» Но так как никто не может обосновать точные цифры, то маркетинговый бюджет компании формируется по принципу «сколько не жалко».

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»