Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Партнеры по работе с клиентами или сервисные партнеры

Компании, которые интегрируют свои продукты и услуги с нашими уже на этапе продаж. К примеру, мы продаем цветы, а кто-то - красивые корзинки. На конечном этапе мы интегрируем цветы с корзинками и получаем эффектные подарочные композиции.

Специфические ДЛЯ конкретного вида деятельности партнеры Компании, с которыми вы по каким-либо причинам устанавливаете партнерские отношения, которые интересны вам и с которыми вы хотите сотрудничать. Для каждого вида деятельности такими специфическими партнерами могут быть различные организации. В случае с компанией СКАНА (Санкт-Петербург) ими являются учебные заведения. Мы предоставляем вузам наше ПО для обучения студентов (как правило, это будущие кадры для финансовой отрасли).

Теперь перейдем непосредственно к процессу создания отношений с партнерами. Создание отношений представляет собой деятельность отчасти техническую (набор общих приемов и правил), но в основном психологическую (существует в психологическом пространстве и требует от участников процесса наблюдательности и креативности). Таким образом, говоря о создании отношений с партнерами, необходимо в первую очередь иметь в виду психологические аспекты коммуникаций.

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»