Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Деловые интересы всех участников бизнеса

Необходимо искренне заботиться об интересах своих партнеров. Так как при этом необходимо уделять внимание интересам своей компании, следует проявлять гибкость ума и изрядную дипломатичность во всех действиях. Надо отдавать все, что можно отдать, и брать все, что можно получить, и при этом соблюдать разумное равновесие. Здесь также присутствует психологический момент, суть которого можно обозначить следующим образом: «люди — не дураки, и всегда понимают, когда их используют, ничего не давая взамен и создавая лишь иллюзию выгоды».

Ключевыми точками вашего внимания и воздействия должны стать те люди, которые обычно фигурируют в записях как «контактные лица». Можно сравнить их с рычагами воздействия -оперируя ими, вы воздействуете на всю компанию. Фактически, когда мы говорим о том, что нам надо построить отношения с компанией, мы имеем в виду коммуникации между контактными лицами. То есть со своей стороны мы строим отношения с конкретными людьми — именно им надо уделять максимум внимания.

Последний момент - все отношения с партнерами должны быть максимально систематизированы и автоматизированы. В первую очередь потому, что отношения с партнерами всегда подразумевают очень большой объем информации (график встреч, сведения о новых продуктах, напэминания о днях рождения и т. п.). А во-вторых, как упоминалось ранее, отношения с партнерами представляют собой коммуникацию в психологическом пространстве, и автоматизация нужна для того, чтобы освободить место для психологии и творчества. Как следствие, желательно активно использовать в своей работе специализированные программы по йте-тапа§етеш и подобные вспомогательные средства.

Это ключевые моменты, которые надо учитывать при создании отношений с партнерами. Естественно, каждые конкретные отношения не будут походить на другие, обладая своей спецификой и множеством разных содержательных оттенков. Следует всегда очень тщательно и индивидуально подходить к коммуникациям и отслеживать все внутренние процессы. В конце концов вам самому придется создавать свою систему коммуникаций и вырабатывать свои принципы взаимоотношений с клиентами - свой личный РИМ.

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»