Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Координация бизнеса

Отдавая себе отчет в том, что найдется мало компаний, в которых отдел маркетинга выполняет все эти функции, тем не менее мы настаиваем на том, что в организации должен быть один человек, который бы координировал их исполнение.

Проблема оценки качества работы маркетингового подразделения, безусловно, задача не простая, но решаемая. Основная сложность — в подборе критериев оценки.

На первый взгляд, нет прямой зависимости эффективности работы компании от деятельности отдела маркетинга. Эту задачу можно решить, применив систему управления, основанную на постановке целей. Цели, по своей сути, могут быть внутренними и внешними. Критерии оценки внутренних целей находятся внутри организации и доступны для анализа без особых дополнительных затрат. Это -объем продаж товарной позиции (товарной группы), эффективность расходов на рекламу и продвижение как соотношение затрат и доходов, изменение структуры продаж. Внешние цели и критерии оценки их достижения находятся вне пределов организации, а поэтому требуют дополнительных затрат на получение и анализ данных. Примеры внешних целей: узнаваемость или известность торговой марки, предпочтения целевой группы клиентов, спровоцированные действия конкурентов.

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»