О бизнесе в Санкт-Петербурге
Кадровая политика
Несмотря на множество публикаций на тему кадровой политики, примеры вокруг
свидетельствуют о необходимости снова и снова говорить о том, зачем
компании нужен бренд, и о наиболее важных составляющих успешного кадрового подбора сотрудников и персонала.
Брендинг требует денег. Расходы компаний на создание и продвижение своих
торговых марок растут, конкуренция усиливается. Причем конкуренция все
больше смешается из области свойств в сферу идей, образов товаров. Где
граница между необходимыми расходами и непроизводительными затратами? На
что в первую очередь следует обращать внимание при создании нового товара,
новой торговой марки, претендующей на высокое звание «БРЕНД» и на любовь
своих покупателей?
Во-первых, определимся, что мы называем брен-дингом. Предлагаю
воспользоваться следующим определением: брендинг — это процесс создания
дополнительной ценности товара в умах конкретных групп потребителей,
которая делает указанный товар предпочтительным среди множества аналогов.
|