Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Маркетология

Что делать для повышения эффективности вашего бизнеса в целом? Ведь так полохо - когда в компании ничего не меняется. Не растет объем продаж, не уменьшаются остатки на складах, рентабельность продаж не увеличивается. Кто виноват? Маркетолог? Наблюдаемая тенденция, специфичная для отделов маркетинга или отдельных специалистов, — увольнение после испытательного срока.

Причин увольнения специалиста можно найти много, формальных и личных, объективных и предвзятых. Давайте обсудим, почему увольняют маркетологов. Оставим в стороне личные причины настоящих увольнений «по собственному желанию». Остановимся на объективных обстоятельствах и их значении для организации.

Чтобы проанализировать причины увольнения, необходимо определить, что мы будем называть отделом (службой) маркетинга и какие функции он должен или может исполнять.

Существуют две крайности, встречающиеся в разных организациях. Отделом маркетинга может называться отдел отгрузки, занимающийся только оформлением документов для самостоятельно зашедших в офис клиентов. Отделом маркетинга могут называть отдел рекламы, успешно осваивающий рекламный бюджет. И там, и там сотрудники предприятия, скрывающиеся под должностью «специалист по маркетингу», не в состоянии повлиять на результаты деятельности предприятия в его доходной части. Они продолжают быть центром затрат и мишенью для постоянных упреков в своей неспособности изменить сложившуюся ситуацию. Такие случаи не стоит брать в расчет. Оплата труда и иные поощрения (взыскания) сотрудников этих отделов псевдомаркетинга производятся совсем не за «маркетинговые» действия.

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»