Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Создание системы взаимоотношений с клиентами

Следуя за логикой развития рынка, концепция СКМ решительным образом «подвинула» другую философию — ЕКР ( что переводится как «управление ресурсами предприятия» и включает создание комплексных систем управления ресурсными и информационными потоками внутри компании, таких, как, к примеру, АБС) — и потребовала новых знаний и новых коммуникаций.

Однако если внимательно рассмотреть структуру и динамику любого рынка, становится очевидным еще один факт, который пока мало исследован: (РИМ). И это несмотря на то, что ряд разработчиков (в частности, Огас1е) уже выпустили соответствующее ПО, и некоторые компании (к примеру, Shе11) уже активно используют его в своей работе.

Что мы имеем в виду, говоря о РИМ?

У любой компании есть партнеры. Под партнерами подразумеваются организации и люди (люди, наверное, даже в первую очередь), которые помогают компании достигать определенных результатов. Если компания именитая, с большими бюджетами, если ее бренд имеет солидную историю, то, скорее всего, на сайте этой фирмы вы найдете специальную страницу под названием «Наши партнеры», где увидите более или менее известные названия. Если компания большая, и быть ее партнером престижно, существует целая процедура получения партнерского статуса (с заполнением соответствующих документов, уплатой взносов и т. п.).

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»