О бизнесе в Санкт-Петербурге
Маркетинговый анализ деятельности компании
Маркетинговый анализ деятельности компании включает в себя достаточно широкий круг обязанностей, которые возлагаются в каждой бизнес-организации на определённое лицо. Маркетинговый анализ деятельности компании, определение направлений работы с партнерами, разработка программы партнерских отношений, поиск и заключение договоров с новыми партнерами, деловая переписка, проведение переговоров, написание статей и пресс-релизов по результатам работы с партнерами, участие в разработке компаний по продвижению бренда.
Партнерский статус может быть многоуровневым — соответственно, с разными преимуществами для каждого уровня.
Однако речь идет не только о больших компаниях. Как было сказано ранее, партнеры есть у любой фирмы, без этого реализовать полный цикл работы очень трудно. Любая организация, чем бы она ни занималась, контактирует с людьми, которые помогают ей осуществлять задуманное. Это могут быть просто знакомые, которые делятся опытом или дают рекомендации. Мы говорим о них как о партнерах, потому что в контексте нашего бизнеса они соучаствуют в достижении наших целей.
|