Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Создание системы бизнес-коммуникаций

Мы видим, что отношения с партнерами, как и с клиентами, подразумевают создание целой системы коммуникаций со своими правилами и структурой.

Конечно, для каких-то сфер деятельности этот вопрос значит меньше, для каких-то — больше. К примеру, рекламное агентство полного цикла изначально нуждается в относительно небольшом количестве партнеров — это могут быть какие-то профессиональные ассоциации, СМИ и т. п. В свою очередь завод по производству соков взаимодействует с поставщиками, дилерами, СМИ, теми же рекламными агентствами, сертифицирующими организациями (Госстандарт и др.) и т. д.

Следовательно, объем и структура партнерских отношений для каждой компании свои, однако наличие самих отношений не вызывает сомнений. Еще один момент — несмотря на большое количество вариаций, отношения с партнерами в целом имеют общую специфику, которую можно выделить, сравнивая партнерские отношения, к примеру, с отношениями с клиентами. Можно сказать, что отношениям с партнерами присуща более тонкая и сложная организация, им сопутствует большое количество деталей и оттенков, нежели отношениям с клиентами.

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»