Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Деловые и бизнес- отношения с партнёрами

Во-первых, когда речь идет о клиентах, не всегда целесообразно говорить об отношениях. Отношения с клиентами, как правило, ограничены взаимодействием вокруг реализуемой услуги или продукта, и центральным моментом является акт продажи. К тому же многое зависит от сегмента рынка, на котором происходит действие — не все сферы деятельности подразумевают установление отношений. К примеру, локальная продажа мелкой сувенирной продукции минимально ориентирована на долгое сотрудничество. Это разовая акция, и отягощать ее таким процессом, как создание отношений, бессмысленно — это не оправдает себя экономически.

Суть партнерских отношений - - две стороны, которые объединены общей целью, работают над одним продуктом и делят полученную прибыль. Они находятся «по одну сторону баррикад» и трудятся плечом к плечу. Поэтому им просто необходимо выстраивать долговременные эффективные отношения.

Каким образом это делается? Мы подошли к правилам и приемам создания партнерских отношений. Отношения не возникают сами по себе. Если же такое случается, это не значит, что они пойдут по нужному руслу и приведут к желаемому результату. Следовательно, эти отношения надо создавать, структурировать и проводить постоянный мониторинг их актуального состояния.

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»