О бизнесе в Санкт-Петербурге
Деловые и бизнес- отношения с партнёрами
Во-первых, когда речь идет о клиентах, не всегда целесообразно говорить об отношениях. Отношения с клиентами, как правило, ограничены взаимодействием вокруг реализуемой услуги или продукта, и центральным моментом является акт продажи. К тому же многое зависит от сегмента рынка, на котором происходит действие — не все сферы деятельности подразумевают установление отношений. К примеру, локальная продажа мелкой сувенирной продукции минимально ориентирована на долгое сотрудничество. Это разовая акция, и отягощать ее таким процессом, как создание отношений, бессмысленно — это не оправдает себя экономически.
Суть партнерских отношений - - две стороны, которые объединены общей целью, работают над одним продуктом и делят полученную прибыль. Они находятся «по одну сторону баррикад» и трудятся плечом к плечу. Поэтому им просто необходимо выстраивать долговременные эффективные отношения.
Каким образом это делается? Мы подошли к правилам и приемам создания партнерских отношений. Отношения не возникают сами по себе. Если же такое случается, это не значит, что они пойдут по нужному руслу и приведут к желаемому результату. Следовательно, эти отношения надо создавать, структурировать и проводить постоянный мониторинг их актуального состояния.
|