Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Партнёры в бизнесе

Прежде чем перейти к правилам создания партнерских отношений, скажем несколько слов о том, какие в принципе бывают партнеры. После этого станет ясно, что особенности работы с каждой группой партнеров имеют некоторые различия и зависят от содержания совместной деятельности — задач, которые решаются компанией на каждом этапе работы.

Для деления на группы мы можем использовать разные критерии: например, один более общий, концептуальный и другой — более оперативный. Согласно первому критерию, условно разделим всех партнеров на собственно партнеров по бизнесу (их можно также назвать «техническими») и имиджевых партнеров. Первые будут оказывать вам реальную поддержку -дилеры, реселлеры, поставщики и т. п. — в общем, все те, о ком мы изначально вели речь. А вторая группа будет включать тех, которые позитивно повлияют прежде всего на имидж вашей компании, а затем, посредством этого, — на ваши бизнес-результаты. Это те имена, которые «престижно» иметь в списке партнеров, которые люди стараются упоминать в РК-материа-лах и т. п.

Согласно второму критерию, всех партнеров можно разделить на группы, соответствующие стадиям разработки продукта / услуги .

Такое деление будет продемонстрировано на примере компании «Диасофт», которая предоставляет комплексные решения автоматизации бизнеса для финансовой отрасли.

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»