О бизнесе в Санкт-Петербурге
Направления бизнеса в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге бизнес ведётся со следующими типами партнёров:
Технологические партнеры
Группа партнеров, взаимодействие с которыми происходит на этапе создания продукта или ранее. Это те компании и организации, чьи технологии (в широком смысле) мы используем в своей работе. К примеру, мы сотрудничаем с компанией М:сго§ой и используем ее платформу для написания нашего ПО.
Маркетинговые партнеры
Этот раздел можно разбить на два логических этапа — исследование рынка и продвижение продукции. Соответственно, каждый этап подразумевает наличие своих партнеров. Тех, кто занимается исследованием рынка, можно обобщенно назвать маркетинговыми партнерами. Работа с ними происходит как до выпуска продукции, так и после него.
Вторую часть маркетинговых партнеров условно можно назвать информационными партнерами — они подключаются на том этапе, когда продукт уже готов, и надо донести информацию о нем и о компании до целевой аудитории. Информационные партнеры — это онлайновые и офлайновые издательства и другие СМИ, рекламные и РК-агентства.
К маркетинговым партнерам также можно отнести партнеров
по продвижению продукции —
рекламные и ВТЬ-агентства.
Лидеры,
дистрибьюторы,
реселлеры
Подключаются на этапе непосредственной реализации товара (услуги) и помогают в распространении. Часто находятся в других городах. Именно на них обычно ориентированы программные продукты по РИМ, о которых речь шла в начале. Очень часто, когда в прессе или на выступлениях говорят о партнерах, имеется в виду прежде всего этот тип. Они же наиболее распространены в сфере обслуживания
|