Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Направления бизнеса в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге бизнес ведётся со следующими типами партнёров:

Технологические партнеры

Группа партнеров, взаимодействие с которыми происходит на этапе создания продукта или ранее. Это те компании и организации, чьи технологии (в широком смысле) мы используем в своей работе. К примеру, мы сотрудничаем с компанией М:сго§ой и используем ее платформу для написания нашего ПО.

Маркетинговые партнеры

Этот раздел можно разбить на два логических этапа — исследование рынка и продвижение продукции. Соответственно, каждый этап подразумевает наличие своих партнеров. Тех, кто занимается исследованием рынка, можно обобщенно назвать маркетинговыми партнерами. Работа с ними происходит как до выпуска продукции, так и после него. Вторую часть маркетинговых партнеров условно можно назвать информационными партнерами — они подключаются на том этапе, когда продукт уже готов, и надо донести информацию о нем и о компании до целевой аудитории. Информационные партнеры — это онлайновые и офлайновые издательства и другие СМИ, рекламные и РК-агентства. К маркетинговым партнерам также можно отнести партнеров по продвижению продукции — рекламные и ВТЬ-агентства.

Лидеры, дистрибьюторы, реселлеры

Подключаются на этапе непосредственной реализации товара (услуги) и помогают в распространении. Часто находятся в других городах. Именно на них обычно ориентированы программные продукты по РИМ, о которых речь шла в начале. Очень часто, когда в прессе или на выступлениях говорят о партнерах, имеется в виду прежде всего этот тип. Они же наиболее распространены в сфере обслуживания

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»