Главная страницаКарта сайта
 

Бизнес в Санкт-Петербурге

эффективные модели ведения и практические аспекты

На сегодняшний день бизнес в Санкт-Петербурге развивается с завидной скоростью. Рынок бизнес-структур города и потенциальные возможности по расширению сфер охвата рынка и услуг и промышленных и производственных обьединений новыми и перспективными бизнес технологиями очень велик. На нашем сайте в подборках анлитических материалов по теме мы постараемся дать характеристику как действующих моделей бизнеса в Санкт-петербурге и регионе, так и рассмотрим новомодные тенденции и веянияя

Большей частью в своих публикациях мы будем опираться на фактическое положение вещей сегодня и учитывать те проблемы в бизнесе, которые могут возникнуть на сегодняшний день.

О бизнесе в Санкт-Петербурге

Оценка деятельности
Оценка деятельности

 

Исследование конкурентов
Исследование конкурентов

 

Бизнес-партнёрство
Бизнес-партнёрство

Структурные подразделы

Структурные подразделы бизнеса должны чётко отражать политику внутри компании. Интересная ситуация складывается, когда маркетолог находится в прямом подчинении у начальника отдела сбыта. Выполняя указания непосредственного руководителя, он превращается в «подручного» менеджеров по сбыту, снабжая их оперативной информацией и не успевая выполнять собственно маркетинговые функции. Какие же функции может и должен брать на себя отдел маркетинга? Перечислим их с небольшими комментариями.

Исследовательская функция — включает различные виды исследовательских и аналитических работ. Клиенты, конкуренты, потребители, каналы распределения и многие другие объекты рыночного окружения компании становятся объектами исследований.

Функция управления товаром — формирование товарного портфеля, управление ассортиментом, модернизация продуктов компании, сопутствующие услуги.

Реклама и стимулирование сбыта — действия, которые прямо или косвенно увеличивают объемные и качественные показатели продаж компании. При этом это преимущественно неличные способы влияния. Прямые продажи как самый эффективный личный способ продвижения, особенно на промышленных рынках, остаются в ведении отдела продаж. РК. — по сути тоже способ повышения эффективности бизнеса, что означает включение этого направления в эту же группу функций.

 

 

Бизнес-обозрение «Санкт-Петербурга»